Анкетирование "Здоровый образ жизни"

Анкетирование "Здоровый образ жизни"

   Здоровье представляет состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний.

   Образ жизни - совокупность конкретных форм жизнедеятельности людей во всех сферах общественной жизни. 

    Здоровый образ жизни - способ и организация физической, социальной и духовной жизнедеятельности людей, обеспечивающих их действенное развитие, работоспособность и активное долголетие.

   В рамках акции "Молодежь за ЗОЖ" в МБОУ "Балабаш-Баишевская СОШ" Батыревского района в 7 классе провели анкетирование по теме "Здоровый образ жизни". Целью анкетирования является определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у школьников.

   Анализ показал, что 58 % детей соблюдают правильный режим питания, а остальные 42 %  ответили, что не всегда получается соблюдать. 85% считают, что вести ЗОЖ это здорово. 67% детей стараются проводить свое свободное время в движении, занимаясь спортом, а остальные 33 % выбрали сидеть дома смотреть телевизор или играть компьютерные игры.

   Анкетирование показало, что личностное отношение детей к здоровому образу жизни на высоком уровне. Оценка учащимися своего образа жизни показала, что дети часто задумываются о правильности своего образа жизни.

   Вывод: продолжать работу по формированию активного отношения детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении, расширять кругозор в сфере здоровья и здорового образа жизни у школьников.

    Можно выделить общие задачи сохранения здоровья школьников: 

- Научить детей определять свое состояние и ощущения.

- Сформировать активную жизненную позицию.

-  Сформировать представления о своем теле, организме. 

- Учить укреплять и сохранять свое здоровье.

 - Понимать необходимость и роль движений в физическом развитии. 

- Обучать правилам безопасности при выполнении физических упражнений и различных видов деятельности. 

- Уметь оказывать элементарную помощь при травмах. 

      - Формировать представления о том, что полезно и что вредно для организма.