В настоящее время большую значимость приобретает
робототехника в школе. Это новая технология обучения и эффективный инструмент
подготовки инженерных кадров современной России. Внедрение робототехники в
учебный процесс способствует формированию личностных, регулятивных,
коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, являющихся
важной составляющей ФГОС.
Круг задач, решаемых робототехникой, достаточно
широк, поскольку робот может выступать не только объектом для изучения, но и
средством учебного моделирования и конструирования. Так же открываются широкие
возможности для встраивания образовательной робототехники в различные школьные
предметы. В основе робототехники лежат игровые технологии, этим в значительной
степени обусловлена ее популярность. В нашей школе занятия дополнительного
образования по робототехнике проходят с
5 по 11 классы. Дети учатся конструктивно мыслить, когда
они что-либо самостоятельно создают или
изобретают. Использование конструктора позволяет осуществить переход
к самостоятельным проектным и поисково-исследовательским работам,
формировать навыки работы с современным лабораторным оборудованием.